0

Рассадопосадочная машина скн 6а

.. 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 ..

IV.11. РАССАДОПОСАДОЧНЫЕ МАШИНЫ

Машина СКН-6А

Предназначена для посадки широкорядным и ленточным способами безгоршечной и горшечной рассад овощей, эфироносов, табака, земляники, черенков и дичков плодово-ягодных культур. Машина работает на полях с выровненной поверхностью, высаживает рассаду длиной от корневой шейки до концов вытянутых листков 100…300 мм с длиной корней 30…120 мм. Ее агрегатируют с колесными тракторами «Беларусь» и гусеничными тракторами тягового класса 3, снабженными ходоуменынителями. Рабочая скорость 0,6…3,5 км/ч.
Высаживающий аппарат машины (рис. IV.22) представляет собой диск 1 с захватами. Захват выполнен в виде коробчатой стойки
12 с неподвижной пластиной 3 в ее верхней части. К пластине 3 пружина 7 прижимает подвижную пластину 5, закрепленную на стержне 6. Пластина 5 снабжена губчатой резиной 4, предохраняющей рассаду от повреждения. К стержню 6 прикреплено колено
8, на конец которого надет обрезиненный вращающийся ролик 9. Пружина 7, охватывающая колено, другим концом упирается в стойку 2. Вращаясь вместе с высаживающим диском 1, ролик 9 периодически перекатывается по направляющей пластине 10 (лекало), поворачивая тем самым пластину 5 и открывая зажим для вкладывания рассады. Вслед за этим ролик сходит с лекала, пружина поворачивает пластину 5, зажим закрывается, удерживая рассаду. Над сошником ролик снова перекатывается по лекалу, раскрывая ражим для выхода рассады.
Правый и левый зажимы устроены одинаково, но их подвижные пластины открываются в противоположные стороны. Высаживающие аппараты с правыми зажимами обслуживают сажальщики заднего ряда, с левыми — переднего. При посадке горшечной рассады на захватах закрепляют специальные вилки, а стенки сошников раздвигают.
Высаживающие диски приводятся во вращение от колеса ) (рис. IV.23) помощью цепных передач 15 и 17 редуктора 16. Для полива рассады сажалка снабжена системой, включающей в себя бак 21 для воды, сливную 18 и поливную 13 трубы, дозирующее устройство 14. Вода из бака по трубе 18 самотеком поступает в корпус дозирующего устройства 14, а из него по трубе 13 в сошник. При шаге посадки менее

35 см дозирующее устройство настраивают на сплошной полив, при шаге более 35 см — на порционный полив.
При движении машины диски 5 вращаются, захваты 6 и 9 раскрываются при подходе к сажальщикам, которые с сидений 5 и 10 обслуживают одну рассадопосадочную секцию. Сажальщики кладут рассаду в захваты, и они автоматически закрываются. Сошник 4 раскрывает борозду, в которую по трубе поступает вода. Над бороздой захваты поочередно автоматически раскрываются, и рассада опускается в борозду. Почва засыпает борозду, а катки 12 уплотняют почву по бокам посаженного растения. К высаживающему диску можно прикрепить от двух до двенадцати захватов. На диске обозначено, в какие отверстия следует вставлять крепежные болты стоек в зависимости от шага посадки.
СКН-6А используют с шестью аппаратами при междурядьях 60, 70 и 90 см и с четырьмя — при междурядьях 80, 90 и 120 см. Машина снабжена двусторонней сигнализацией. Кнопка сигнализации расположена на раме машины возле рабочих мест сажальщиков.
На тракторе закреплены стеллажи 20 для ящиков с рассадой. Кроме тракториста машину обслуживают двенадцать сажальщиков и три оправщика высаженной рассады. При посадке горшечщой рассады в бригаду входят также два подавальщика.
Для нарезки поливных борозд одновременно с посадкой рассады на сажалку монтируют приспособление ПНБ-6, состоящее из трех правых и трех левых бороздорезов. Сферический диск бороздореза нарезает поливную борозду, а прикрепленный к стойке от-вальчик удаляет почву из борозды и уплотняет ее стенку на расстоянии 6…9 см от рядка посаженных растений.

Рис. IV.22. Высаживающий аппарат рассадопосадочной машины СКН-6А:
1 — диск; 2 — стойка захвата; 3 — неподвижная пластина; 4 — губчатая резина; 5 — подвижная пластина; 6—стержень; 7—пружина; 8— колено стержня; 9— обрезиненный ролик; 10— направляющая пластина (лекало)

Низкая посадка авто — за последнее время машиностроение не стоит на месте, а наоборот очень быстро развивается. Если сравнить первый автомобиль с

бензиновым двигателем внутреннего сгорания, созданный немцем Карлом Бенцом в 1885 году и сегодняшний автомобиль, то можно увидеть, как радикально поменялся автомобиль. В этой статье пойдёт речь о занижении автомобиля или об уменьшении клиренса.
Вообще, что такое клиренс? Клиренс (дорожный просвет) – это расстояние от самой нижней точки автомобиля до дорожного покрытия, или если говоря проще – посадка.
Сейчас появилась новая тенденция – это низкая посадка. Особо сильно она заметна в России, и на русских автомобилях.

БПАН (Без Посадки Авто Нет) – новая молодёжная группа любителей низкой посадки. Как известно на вкус и цвет товарища нет. Многим нравятся заниженные автомобили, другие считают это просто бесполезным увлечением. Ведь чтобы разобраться так ли это, надо рассмотреть это явление с разных точек зрения. Рассмотрим плюсы и минусы занижения автомобиля, или говоря языком терминов, уменьшение клиренса.
Плюсы
Как утверждают любители БПАН это красиво. Да, действительно, ведь когда по дороге даже не едет, а буквально «плывёт» и из-под корпуса видно литые, отблёскивающие на солнце диски это и вправду завораживает. Также для этих машин характерны надписи БПАН на корпусе, полная тонировка и низкая скорость передвижения. И не, потому что быстрее она не поедет, а потому что пока она проезжает мимо наблюдателей можно рассмотреть её во всей красе. Также такой внешний вид не требует больших материальных затрат, и при этом выглядит очень красиво. Потому что не каждый может себе позволить тратить десятки и сотни тысяч на улучшение внешнего вида автомобиля. Но не надо доводить любое увлечение до крайности.
Минусы
Для некоторых БПАН это выбрасывание денег на ветер. Для комфортного передвижения на заниженном автомобиле нужно хорошее дорожное покрытие, но в России большинство дорог не в идеальном состоянии. Также при занижении машины увеличивается нагрузка на амортизаторы, и авто владелец рискует повредить корпус на любом, даже незначительном препятствии. В зимний период вам будет особенно тяжело, поскольку налёт будет быстро накапливаться и вам не избежать трения колеса. И также неизбежны будут проблемы с полицией, для которых вы будете лёгкой «добычей» за незаконную доработку корпуса.
Но если же всё-таки хотите занизить свой автомобиль, то вот вам несколько способов сделать это.
Способы занижения:
1. Самый распространенный и бесплатный способ – это подрезание пружин. Он не требует определённых знаний в автомобильной сфере и к тому же очень быстрый. Для того чтобы занизить машину этим способом вам всего лишь надо снять пружину, срезать несколько витков, и поставить на место. Но в процессе занижения таким способом через некоторое время вы получите вышедшие из строя амортизаторы и «ходовую».
2. Следующий способ занижения это убрать резиновые прокладки из-под пружин. Отсутствие прокладок поможет уменьшить клиренс своего автомобиля.
3. Третий способ это установка комплекта подвески с настройкой клиренса. Это удобно, но требующий определённых материальных затрат.
4. И наконец, самый дорогой и правильный с точки зрения механики – это пневматическая подвеска. Установка которой производиться только на станциях технического обслуживания.
Важно знать — заниженный автомобиль требует определённых навыков управления. И ещё постоянные проблемы с полицией. Ведь как гласит старинная русская пословица: «Семь раз отмерь – один раз отрежь». Так что прежде чем занижать свой автомобиль подумайте, нужно ли вам это?

Посевные и посадочные машины

СЕЯЛКИ ДЛЯ РЯДОВОГО ПОСЕВА

Сеялка СЗ-3,6. Назначение_________________________________________________________

Агрегатирование__________ __

Сеялка СЗ-З,6А является базовой машиной семейства зерновых рядовых сеялок. Предпочтительно использовать в однорядном варианте на полях площадью до 40 га.

Сеялка оснащена устройством для перекрытия чаш зерновых высевающих аппаратов с целью образования технологической колеи при интенсивных технологиях возделывания сельскохозяйственных культур,

Комплектуется различными сошниками и комплектами заделывающих рабочих органов, благодаря чему может быть переоборудована из одного исполнения в другое в условиях хозяйства.

СЗ-3.6А — доя рядового посева, комплектуется двухдисковыми сошниками и загортачами;

СЗ-3,6А-01 -для подсева и подкормки озимых без предварительной обработки почвы, комплектуется однодисковыми сошниками;

СЗ-3,бА-02 — предназначена для посева льна, комплектуется наральниковыми двухстрочными сошниками и загортачами. Может быть использована для высева семян зерновых и зернобобовых культур с глубиной заделки семян от 10 до 30 мм;

СЗ-3.6А-03 — для посева на легких почвах комплектуется наральниковыми сошниками для легких почв и загортачами;

СЗ-3.6А-04 — для узкорядного посева, комплектуется двухдисковыми двухстрочными сошниками и цепными загортачами.

Устройство: 1 – сошник; 2 –штанга с пружиной; 3 — сница; 4 — прицепное устройство; 5 — регулятор заглубления; 6 — гидроцилиндр; 7 — рама; 8 — винтовая стяжка; 9 — опорно-приводное колесо; 10 — зерновой бункер; 11 — туковый бункер; 12 — туковысевающий аппарат; 13 — семявысевающий аппарат; 14 — семяпровод; 15 -подножка; 16 — загортач.

Процесс работы__________________________________

Регулировки работы сеялки

Дозирование удобрений,

поступающих на высевающую

катушку тукового аппарата,

производится заслонками (1).

Глубина хода сошников Точная регулировка ширины междурядий Амортизатор сошника (1)

регулируется винтом (1) производится с помощью регулировочных обеспечивает стабильную глубину

на снице в диапазоне болтов (1). заделки семян и качественное

10-120 мм. копирование рельефа поля.

Норма высева задается регулировкой рабочей длины катушки (3), групповой регулировкой клапанов высевающих аппаратов (2) и изменением частоты вращения вала высевающих аппаратов. Настройка нормы внесения удобрений производится рукояткой (1).

Редуктор имеет три основные скорости (1), которые переключаются с помощью рычага (2), кассета заменена на открытую зубчатую передачу (3). В редукторах установлены стальные шестерни, механически обработанные, что повышает надежность их работы

Все сеялки зерновой группы оснащены пробоотборниками (1), которые позволяют облегчить настройку высевающих аппаратов на необходимую норму высева.

Открытие заслонок технологических окон (1) в перегородке зернотукового бункера и перекрытие окон туковысевающих аппаратов (2) позволяет производить посев зерновых культур из двух бункеров одновременно без внесения минеральных удобрений.

СЕМЯПРОВОД ЗАГОРТАЧ

Тип____________________ Тип ____________________

_______________________ ________________________

Назначение_____________ Назначение_______________

_______________________ _________ _______________

_______________________ _________________________

_______________________ _________________________

СОШНИКИ СЕЯЛКИ

Двухдисковый сошник

Двухдисковый однострочечный:

1 – диск левый; 2 – поводок; 3 – квадратный вал; 4 – вилка; 5 – штанга с пружиной; 6 – корпус сошника; 7 – семяпровод; 8 – чистик; 9 – семянаправитель; 10 – диск правый; 11 – сальник.

СЗ-3,6А; СЗ-5,4; СЗТ-3,6; СЗП-3,6Б.

Двухдисковый сошник (1) предназначен для посева зерновых культур на черноземах, суглинистых и других почвах, близких к ним по своим физико-механическим свойствам. Конструкция сошника позволяет уложить семена с туками на точно заданную глубину посева. Глубина заделки семян 40…80 см.

Двухдисковый двухстрочечный: 1 – делительная воронка; 2 – ось; 3 – диск.

СЗ-3,6А-04 (СЗУ-3,6).

Однодисковый сошник

При меняется для посева, подсева и подкормки озимых культур. Глубина заделки семян – 30…80 мм.

СЗ-3,6А-01; СЗ-5,4-01.

1 – диск; 2 – поводок;

3 – раструб.

Наральниковый сошник

Наральниковый однострочный сошник предназначен для посева зерновых на легких почвах. Глубина заделки семян – 30…80 мм.

СЗ-3,6А-03; СЗ-5,4-0,3.

1 – наральник; 2 – раструб; 3 – поводок; 4 — корпус.

Наральниковый двухстрочный сошник предназначен для рядового посева льна и других зерновых культур. Глубина заделки семян – 10…30 мм (ширина междурядий 75 мм). Сошник создает уплотненное ложе для семян, что способствует подтягиванию влаги к ним.

stalipa ›
Blog ›
Правда о низкой посадке машины)

«Жёсткая» правда о занижении подвески:

1. первый месяц твои мысли: прикольно покачивает 🙂
2. через 2ва месяца: как это же за*бало!
3. 3 и более: разве качает? помоему норм)
4. ты «любишь» дороги России: чем дальше от Москвы, тем «любовь» сильнее
5. ты различаешь глубину ямы по силе удара не работающей подвески
6. ты знаешь каждую яму или кочку на пути дом-учеба/работа
7. твои друзья вечером видят тебя из далека, потому что твои фары прыгают словно они стоят на баскетбольном мяче
8. сотрудники ДПС часто просят открыть багажник и сильно удивляются о того, что там ничего нет
9. ты часто думаешь о том, как бы сделать подвеску ещё ниже, хотя ниже уже некуда
10. ты улыбаешься когда твои друзья на стоковых иномарках говорят что у них очень низкая машина и что так ездить не возможно
11. ты часто слышишь выражения: а резина об крыло не трёт? как ты ваще на ней ездишь?
12. проехав лежачий полицейский и ничем не задев ты радуешься словно выйграл в лотерею
13. ты теряешься при вопросе: а ты пилил пружины?
14. ты пытаешься проехать поворот на максимально возможной скорости
15. на машине с обычной подвеской ехать как то скучно
16. твои злейшие враги железнодорожные переезды и трамвайные пути
17. заезжая на парковку со шлагбауном тебе не хватает пару см чтоб проехать под ним не открывая его
18. тебя радует смотреть в зеркало заднего вида когда у тебя сзади сидят пасажиры
19. твоя подвеска и девушка с большой грудью к сожаленью не совместимые вещи
20. в твоей машине нежательно возить пиво и газированную воду
21. любая машина которая выше твоей хоть на пару см — ДЖИП
22. ты ищешь мойку в городе не по качеству мытья, а по заезду на неё
23. работники автосервисов считают тебя идиотом
24. выбор амортизаторов для тебя большой гемор
25. ты постоянно ищешь лучшую траекторию проезда через большой лежачий, часто встречающийся на твоем пути
26. ты боишься возить пьяных друзей
27. когда едешь на машине с высокой посадкой всё равно инстинктивно сжимаешься при проезде лежака или ямы на большой скорости

я скажу что каждый пункт этого списка присутствовал в моей практике))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *