0

Перевозка башенного крана

Перевозка автокранов, мостовых, башенных и гусеничных кранов ДЭК 251: как это будет устроено?

Фирма «АвтоПарк Негабарит» уже длительное время доставляет тяжелые краны. Мы оказываем квалифицированную помощь в доставке кранов и иных грузов:

  • токарных станков и других грузов.
  • грейдеров;
  • малых судов;
  • борон;
  • строительной спецтехники;
  • автокранов и прочей промышленной спецтехники;

Мы советуем вам взять трал в аренду для транспортировки кранов в нашей компании. Данная услуга даст возможность вам осуществить транспортировку на удобном, профессиональном транспорте в сопровождении знающих сотрудников.

Наша фирма «АвтоПарк Негабарит» отличается многолетним опытом в сфере транспортировок, в нашем штатном расписании значатся только опытные, профессиональные водители и специалисты, которые отлично знают свое дело. Позвонив к нам, вы обретете:

  • Мы устроим ведение на всех этапах аренды трала. Если вы мечтаете нанять трал, но переживаете о безопасности перевозимого кранов – мы можем осуществить грамотное ведение груза. Оно будет заключаться не только в сборе всех требуемых документов, но и в сопровождении в пути ответственными специалистами. Если понадобится мы устроим сопровождение при помощи частных охранных организаций или дорожных спецслужб;
  • Страхование ответственности. Если в ходе аренды трала произойдет какое-то ЧП, ваш груз и вы непременно будете застрахованы от всяческих форс-мажорных обстоятельств. Мы много лет сотрудничаем с грамотными страховщиками, великолепно выучили все нюансы транспортировок, естественно, получение страхового полиса мы сделаем сами;
  • Мониторьте груз. Мы можем гарантировать наблюдение за маршрутом грузов. Даже если вы не ведете лично транспортировку, вы всегда будете в курсе, где, в какой миг расположен ваш груз, в каком участке маршрута, вы можете быть уверены в его перевозке в целом виде;
  • Составление всех нужных документов. Специфика отрасли транспортировок такова, что услуги трала нужно отразить на бумаге у определенных госструктур. Мы берем на себя составление всех требуемых разрешений и документов, а также – составление разрешительных справок;

Вы имеете возможность заказать аренду трал в Москве тут, в нашей фирме мы практикуем лишь быструю подачу трала, мгновенное оформление всей необходимой разрешительной документации на перевозку для негабаритных грузов и предоставление знающего персонала и отдельных сотрудников, главным приоритетом в деятельности которого считается ответственность.

Низкий трал для негабарита является транспортом, который предназначен для объезда препятствий на трассе. Вы сможете не волноваться за целостность кранов, даже если маршрут доставки лежит через бездорожье. Таким типом транспорта можно спокойно осуществлять доставку на разные расстояния.

У нас есть низкорамники с передней и задней загрузкой, и кроме того – раздвижные тралы, которые позволяют поставить технику практически разного веса и размеров. Невысокая усадка и соответствие габаритам трала предоставляет редкую возможность значительно сэкономить на перевозке. Грузовой автомобиль можно подобрать в зависимости от требуемых целей и задач, которые будут стоять, от вида техники, которая нуждается в перевозке.

Мы предоставляем услугу перевозки грузов тралом-низкорамником. Данный вид транспорта является относительно редким на территории г. Москва, так как транспортные фирмы чаще всего используют древние модели автомобильных полуприцепов. К сожалению, эти полуприцепы не всегда можно использовать для буксировки больших грузов.

Интересной характеристикой трала-низкорамника кроме того, считается наличие специальной лебедки с гидропроводом, при помощи которых на трал непринужденно затаскивается абсолютно любой груз.

Цена перевозки кранов ДЭК 251 тралом

Вы желаете заказать услугу предоставления трала для перевозки кранов по Москве и Московской области? Обращайтесь, наши сотрудники всегда готовы предоставить все требуемые данные. Мы не только расскажем заказчику, как и с какими этапами происходит заказ транспорта, но и поможем проще закончить все бумажные работ и воспользоваться услугой аренды.

Наши цены формируются в зависимости от:

  • от размера и габарита перевозимого кранов и прочих тонкостей;
  • от места расположения пункта назначения кранов;
  • от избранного типа транспорта (низкорамный, низкий трал или другой вид транспорта);
  • от необходимости привлечения охраны и представителей дорожных служб;
  • типа груза;
  • от числа привлеченных экспедиторов;

В всяком случае цена на аренду трала определяется персонально, поскольку, как описано выше, стоимость формируется в зависимости от большого числа всяческих моментов. Также, весомое значение имеют особенности перевозки – какая дорога пролегает по маршруту следования, хорошие ли требования для транспортировки или следует прибегнуть к дополнительным мерам.

Мы производим негабаритные буксировки по всей России, при этом цена составляется за час или за километр, в зависимости от избанного вида расчета. Желаете получить больше информации? Звоните по указанному номеру, консультация менеджера предоставляется бесплатно.

Если вы хотите скачать прайс-лист на услуги компании «АвтоПарк Негабарит» — звоните, наши менеджеры в любое время готовы предоставить необходимую информацию. Она иногда обновляется, и вы сможете изучить наиболее актуальные данные.

Перевозка автокранов тралом в Москве

Почему заказывают аренду тралов в Москве:

  • Внушительный вес кранов. Практически все весят больше семьдесяти тонн.
  • Негабаритные размеры.
  • Невозможность езды кранов собственным ходом.
  • Преимущества перевозки кранов тралом

Произвести перевозку кранов ДЭК 251 каким-либо другим типом автомобильного транспорта, кроме низкорамного трала, непредставляется возможным. Среди достоинств низкорамника нужно отметить эти:

  • У платформы нет бортов. Благодаря этому есть возможность арендовать платформу и применять для перевозки кранов непривычных размеров, параметры которых значительно больше общепринятых правил.
  • Высокая грузоподъемность. Принимая во внимание вес ваше кранов вы можете арендовать низкорамный трал грузоподъемностью от пятнадцати тонн до двухсот т.
  • Отличная подвижность за счет поворотных осей, число которых зависит от типа тралов и задач, поставленных перед нами. Число осей может быть от 1 до 6, а длина трала может быть в пределах от 6 до семнадцати м, ширина — 2,5 — 3,7 м.
  • Быстрая сцепка и расцепка тралов для крупных грузов.
  • Возможность опускать и поднимать заднюю и переднюю часть платформы.
  • Применением раздвижных тралов.

Правила перевозки кранов в Москве низкорамным тралом

Наша логистическая организация «Спец-перевозки» возьмет на себя подготовку всей необходимой документации с соблюдением всех норм составления. Сотрудники выберут оптимальный маршрут из с одной стройплощадки на другую, для самого большого снижения стоимости аренды трала на перевозку.

Перевозчики руководствуются нормативными актами по перевозке объектов тралом. Для того чтобы арендовать трал для негабарита, нужно подать соответствующие документы и справки. В случае если перечень документов на транспортировку составлены не должным образом или их количество не соответствует существующему по законодательству, или данные параметров груза не совпадают с теми, которые записаны в бумагах, негабаритная перевозка объекта запрещается.

Буксировка кранов в Москве

Напомним, что перед загрузкой кранов следует открутить все конструкции, которые выходят за борта трала низкорамника. Их загрузят и доставят до места на грузовых автомобилях или в следующем полуприцепе. Доставка кранов на трале будет проходить исключительно плавно и безопасно, если полуприцеп оборудован сдвоенными или счетверенными шинами, которые обеспечивают удивительно легкий ход. Мы подберем оптимально подходящий вид буксировки кранов низкопрофильным тралом для гарантированной, качественной доставки, точно в срок в пункт назначения по вашему требованию. Арендовать трал для транспортировки можно по телефонам, написанным на нашем интернет-ресурсе на страничке Контакты или, заполнив онлайн-заявку.

На пути следования платформ, на которых транспортируют негабаритные предметы, должен выполняться перечень обязательных условий:

  • транспортировка через населенные пункты допустима только в оговоренные часы;
  • учитывается наличие мостов, туннелей, путепроводов на пути следования;
  • спуски-подъемы дороги не должны быть больше 8 градусов;

Напомним, что буксировка кранов — сложная и ответственная задача, которая обязана выполняться комплексно. Особенность перевозки башенных кранов – оформление пакета разрешающих документов на услуги аренды трала и планирование, согласование маршрута. Разработка хорошей логистической схемы позволяет свести к минимуму потерю финансов и доставлять объекты низкорамниками, оперативно, безопасно и точно в срок. Внушительный опыт перевозок предоставляет исключительную возможность консультантам нашей компании доставать согласования и разрешения на перевозку в кратчайшие сроки и недорого.

Какие услуги по транспортировке кранов мы оказываем нашим клиентам?

  • перевозка башенных кранов;
  • перевозка гусеничных кранов;
  • перевозка ДЭК 251;
  • перевозка мостовых кранов.

Этапы доставки кранов низкопрофильным тралом:

  • Подбор тралов для транспортировки.
  • Оформление нужной документации у служб.
  • Разгрузка привезенных объектов.
  • Слежение за транспортировкой. Группа движения контролируется на протяжении всего маршрута, что позволяет доставлять экскаваторы вовремя и в исключительной сохранности.
  • Быстрая подача трала и организация сопровождения во время доставки мостовых кранов. При необходимости подписывается договор на охрану груза у представителей охранных компаний.
  • Согласование стоимости доставки. Цены вы можете посмотреть в прайс-листе фирмы или получить у нашего менеджера, позвонив по телефону.
  • Поступление заявки.
  • Страховка. Спецтехника страхуется на всю транспортировку.
  • Расчет схемы движения.

Цена буксировки кранов низкопрофильным тралом

Наша организация обладает всем необходимым, чтобы взять в аренду трал. Перевозка осуществляется в сжатые сроки, без проволочек и каких-либо казусов. Мы принимаем заказы на перевозку кранов. Цена услуги низкорамника в Москве зависит от времени аренды — на час, смену, сутки или месяц. Поэтому полную цену аренды трала для перевозки ДЭК-251 узнавайте после подачи нашему менеджеру всей информации о перевозке:

  • Вид погрузки.
  • Наличие сопроводительной документации: справок, маршрутного листа.
  • Вес и габаритные размеры кранов.
  • Адрес загрузки и выгрузки.
  • Дата и время постановки низкого трала под загрузку.

Наши сотрудники подберут необходимые низкие тралы, которые позволят вместить на них технику и другое навесное оборудование к нему, которое потребуется

Составить заказ на буксировку кранов по Российской Федерации можно по телефонам, имеющимся на сайте. Надо подчеркнуть, что, мы советуем вам оформлять заявку на перевозки негабаритов онлайн – заполните форму, и наш специалист быстро перезвонит вам, для уточнения деталей отправки и озвучит предварительную цену наших услуг.

Особенности перевозки стройматериалов манипулятором.

Ввиду того, что стройматериалы подразделяются на несколько категорий (хрупкие, штучные, жидкие), транспортировка и такелажные работы краном манипулятором будет отличаться по нормам и правилам. Штучные грузы перевозятся спецтехникой с КМУ на поддонах, с обязательной фиксацией специальными ремнями, для предотвращения смещения и соприкосновения паллет между собой. Расстояние между паллетами должно быть 5 см друг от друга. Жидкие или вязкие стройматериалы обязательно должны быть упакованы в герметичную тару, например в 200-литровых бочках. Металлопрокат и арматуру транспортируют в пачках, которые предварительно обвязываются проволокой, как закрепительный элемент. Обработанные пиломатериалы также, могут упаковываться в пачки.

В отношении кровельных материалов (керамическая, металлочерепица), транспортировка требует более детального и бережного процесса. Относясь к хрупким грузам, черепицу перевозят только в заводской упаковке. Для дополнительной безопасности, паллеты оборачивают защитной пленкой. Профнастил также, должен иметь упаковку от производителя в виде деревянного поддона, усиленного брусками из дерева. Материал укладывается пачками, оборачивается стрейч-пленкой и дополнительно фиксируется специальной лентой для упаковки. При такелажных работах с длинными грузами, манипуляторы используют специальные текстильные мягкие захваты — траверсы. Что позволяет исключить перекос изделий и повреждение упаковки.

Транспортировка бревен, необработанных и обработанных пиломатериалов, не упакованных в пачки производится при помощи коников (деревянные или металлические конструкции, предназначенные для перевозки длинных материалов). Для перемещения стекла потребуются пирамиды, изготовленные из металлического профиля и вакуумные стекольные присоски. Сама пирамида устанавливается в кузове манипулятора, а стекольные изделия фиксируются мягкими ремнями или стропами.

Перевозка стройматериалов осуществляется с соблюдением скоростного режима (60-80 км/час). В транспортировке хрупких грузов для строительства, скорость спецтехники ограничена до 60 км/час. На рабочих объектах, при загрузке или выгрузке, по периметру от крана манипулятора на расстоянии 3-14 метров соблюдаются правила техники безопасности: отсутствие электрокабелей, деревьев, линий электропередач и прочих объектов, которые могут помешать процессу работ.

Какие манипуляторы подходит для перевозки стройматериалов.

Для перемещения данных грузов задействованы автоманипуляторы российского и зарубежного производства. Подбор спецтехники производится индивидуально, исходя из характеристик грузов. Например, если общий вес кирпичных изделий 9 тонн, а вес одной паллеты 1 тонна, то подойдет машина с грузоподъемностью борта 10 тонн, стрелы 3 тонны. Такая выбор крана манипулятора позволяет быстро загружать паллеты в кузов, перемещать грузы общей массой до 10 тонн и производить выгрузку на рабочих объектах. Задачи погрузочно-разгрузочных работ спецтранспорта с КМУ выполняются максимально оперативно и с минимальным задействованием физической рабочей силы. Перемещение основных строительных материалов манипулятором предусматривает следующие виды грузов:

  • кирпич, газобетонные блоки;
  • пиломатериалы (брус, доски);
  • брусчатка, тротуарная плитка;
  • ЖБИ, бордюры;
  • сыпучие грузы в биг-бегах;
  • арматура и иной металлопрокат.

Автоманипуляторы оптимальны для перевозки грузов поддонами, транспортными емкостями, биг-бегами или специальными штучными конструкциями, с использованием упаковки в виде стрейч-пленки.

Кран манипулятор — спецтехника, которая полностью ориентирована на перевозку стройматериалов с технической и экономической сторон. Поэтому все такелажные работы выполняются аккуратно. Если предстоит задача подъема грузов в труднодоступных местах, на высоту или бережной перевозки — кран манипулятор будет оптимальным решением. Комплексные работы спецтехники позволят загрузить стройматериалы по всем нормам и правилам техники безопасности и доставить груз к объекту назначения.

Монтаж и демонтаж крана

Помимо высокого уровня качества и надёжности строительной техники, основополагающим фактором безопасного и успешного хода строительства является квалифицированно произведенный монтаж башенных кранов. От точного исполнения требований инструкций, от уровня компетенций и опыта специалистов зависит безопасность, бесперебойность и долговечность эксплуатации крана. GIRAFFE оказывает полный комплекс услуг по монтажу башенных кранов, в том числе:

  1. Монтаж башенных кранов с пусконаладочными работами и с проведением статических и динамических испытаний.
  2. Шеф-монтаж — наблюдение и организационно-техническое руководство поставкой и монтажом оборудования при выполнении работ специалистами заказчика. Для выполнения шефмонтажа от компании Заказчика требуется бригада квалифицированных монтажников, имеющих действующее разрешение и допуск к выполнению данных видов работ.
  3. Демонтаж башенных кранов.
  4. Предоставление полного комплекта оборудования и вспомогательной техники (автокраны любой грузоподъемности).
  5. Другие работы по запросу Заказчика.

На все виды работ по монтажу и пусконаладочные работы имеются разрешения Ростехнадзора. Все виды услуг осуществляются сертифицированными специалистами с большим опытом профильной работы. GIRAFFE гарантирует кратчайшие сроки, высокое качество и безопасность проведения работ.

1/3

Демонтаж бешенного крана и качество его проведения, оказывает не меньшее значение на дальнейшие сроки эксплуатации и безопасность техники.

Выбор крана и способа его монтажа всецело зависит от специфики возводимого объекта.

1/3

Способ проведения монтажа башенного крана зависит от ряда факторов и условий:

  • Тип башенного крана;
  • Погодные условия;
  • Численность специалистов по монтажу;
  • Тип площадки для установки крана;
  • Пространственные ограничения.

Монтаж любого крана начинается с разработки плана проведения работ кранами (ППРк). Специалисты GIRAFFE качественно и в самый короткий срок готовы оказать данную услугу по заявке Заказчика.

Проектирование рельсовых путей для передвижного крана, расчёт нагрузок и проектирование фундамента для крана на анкерном основании – никто не справится с этими задачами лучше непосредственного производителя башенных кранов.

Монтаж верхнеповоротных безоголовочных башенных кранов

Монтаж верхнеповоротных безоголовочных башенных кранов потребует больше времени и усилий, однако не создаст никаких проблем для команды профессионалов. Во многом метод монтажа верхнеповоротного крана зависит от типа основания крана: на опорной раме, на рельсовом ходу, на анкерном основании. В зависимости от типа основания крана может потребоваться дополнительное время на установку фундамента крана или подкрановых путей. Демонтаж осуществляется на порядок быстрее.

1/2

Основание крана и оголовочная секция башни крана легко стыкуются на земле и поднимаются в рабочее состояние системой полиспаста. Подъём стрелы крана и наращивание башни осуществляются быстро и с минимальными затратами труда и техники.

Наращивание башни крана осуществляется на малой высоте путём подъёма уже смонтированной башни крана специальным вспомогательным механизмом и при стыковке новой секции башни, фиксации и дальнейшего подъёма крана.

Однако при установке крана на рельсовое основание требуется дополнительное время на монтаж подкрановых путей. Демонтировать башенный кран нужно в обратной форме.

Монтаж верхнеповоротных безоголовочных башенных кранов потребует больше времени и усилий, однако не создаст никаких проблем для команды профессионалов. Во многом метод монтажа верхнеповоротного крана зависит от типа основания крана: на опорной раме, на рельсовом ходу, на анкерном основании. В зависимости от типа основания крана может потребоваться дополнительное время на установку фундамента крана или подкрановых путей. Демонтаж осуществляется на порядок быстрее.

Монтаж крана с использованием монтажной обоймы

При монтаже крана с использованием монтажной обоймы в первую очередь монтируется основание крана. После или даже параллельно осуществляется наземная сборка стрелы и контрстрелы крана. Когда основание крана готово, кран собирается в минимальном по высоте исполнении, стыкуются вместе основание крана, поворотная секция, стрела, контрстрела, навешивается противовес. Осуществляется запасовка крана.

1/3

Когда кран полностью собран в минимальном исполнении по высоте, к верхней секции башни монтируется монтажная обойма. Последующее наращивание высоты башенного крана осуществляется аналогично, только с использованием подъёмных механизмов самого крана. Верхняя часть крана при помощи монтажной обоймы поднимается над башней и основанием крана. Кран за счёт собственных грузоподъёмных механизмов доставляет новую секцию башни к монтажной обойме, где бригада специалистов устанавливает и фиксирует её. Далее данный алгоритм повторяется до достижения необходимой для работы высоты крана. Демонтаж башенного крана довольно осуществляется в обратном порядке.

1/3

Использование монтажной обоймы не только сокращает затраты на спецтехнику и время монтажа, но и позволяет постепенно наращивать высоту башенного крана по мере строительства здания, что очень актуально при строительстве высотных зданий.

Если высота возводимого здания позволяет не использовать крепление к объекту, возможно обойтись без использования монтажной обоймы. Это особенно удобно, если строительная организация располагает собственной техникой: автокранами с большой грузоподъёмностью и необходимой длиной стрелы.

При таком монтаже башня крана наращивается посредством вспомогательной техники (автокраны). При этом наращивать башню можно предварительно состыковав несколько секций на земле, что значительно ускоряет работу строительной бригады. В то же время параллельно могут стыковаться секции стрелы, элементы контрстрелы, центральная секция башни с поворотным узлом.

По завершению монтажа башни и подготовки стрелы осуществляется окончательная сборка башенного крана на заданной высоте: устанавливается поворотный узел с центральной секцией стрелы. К ней стыкуется стрела и контрстрела, устанавливаются блоки противовеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *