0

Охлаждение УАЗ патриот

Кто автомобиль обустроен таким приспособлением, которое имеет заглавие радиатор. Движок джипа УАЗ Патриот довольно мощнейший, потому просит больших ресурсов для его остывания. Для отвода тепла, выделяющегося от мотора в свое время его функционирования, предназначен радиатор. По этой причине устройству осуществляется поддержание рабочей температуры мотора как дизельных джипов УАЗ Патриот, так и бензиновых. В этой публикации разглядим, что все-таки представляет из себя радиатор на джипе УАЗ Патриот и каковы особенности его строения и смены.

Основным назначением агрегата является остывание воды, поступающей от мотора. Благодаря наличию радиатора и тосола осуществляется действенное остывание мотора и недопущение его перегрева. При достижении критичной температуры мотора происходит его заклинивание, потому принципиально в свое время передвижения смотреть за показаниями датчика на панели устройств.

Представляет из себя агрегат специальную емкость, когда осуществляется остывание воды, циркулирующей от мотора. На фото ниже представлена конструкция радиатора на джип УАЗ Патриот.

Благодаря таковой конструкции устройства осуществляется резвое остывание рабочей воды. Однако чтоб охладить жидкость, одной книги изделия будет недостаточно, потому действенного остывания антифриза иначе говоря тосола без вентилятора достигнуть по существу невозможно. Потому джип УАЗ Патриот имеет в конструкции и вентилятор, привод которого осуществляется путем специальной вязкостной муфты иначе говоря электровентилятора. Конструкция изделий на джипах УАЗ Патриот Евро-2 и Евро-3 фактически не отличается. Единственным различием Евро-2 от Евро-3 является разница в конструкции неких частей. Так, к примеру, на радиаторе поздних моделей Патриота имеется съемный штуцер, который позволяет перетекать воды в расширительный бачок. На джипе УАЗ Патриот первых моделей таковой штуцер является пластмассовым и впаянным в конструкцию устройства.

Иранский радиатор

Термообмен осуществляется путем наличия в конструкции радиатора особых ребристых оснований, сделанных из сплава алюминия как еще его называют меди. Тогда, благодаря таковой конструкции происходит ускоренная отдача тепла жидкостью и тем ее остывание. Конструкции большинства устройств делаются из сплавов алюминия, но имеются латунные и медные конструкции ребристых оснований. Плюсами медных радиаторов являются последующие причины:

  • длительный срок эксплуатации, превосходящий в два-три раза срок службы дюралевого латунного радиатора;
  • скорость остывания намного выше, чем у прошлых теплообменников.
  • есть шанс запаять паяльничком малозначительные повреждения.

Латунь имеет низкую теплопроводимость и большой вес. Дюралевый же подвергается коррозии, потому чему довериться, решать для вас.

В вопросе что же на самом деле, какой радиатор лучше поставить на УАЗ Патриот, имеются споры. Для джипа УАЗ Патриот выпускается как медный, так и дюралевый агрегат. Медный радиатор имеет намного выше теплопроводимость, потому остывание воды осуществляется еще резвее. Однако его недочет заключается в высочайшей цены, которая составляет около 13-15 тыщ рублей. Хоть и дюралевый радиатор стоит около 5 тыщ рублей. Однако, потому что медный теплообменник имеет намного больший срок эксплуатации, потому ставить его еще прибыльнее. Если вы задаетесь вопросом, какой лучше поставить радиатор на Патриот, то — это, естественно, медный. Однако принципиально знать, что отыскать его нетрудно.

Какой избрать теплообменник на джип из алюминия? Желательно поставить Бугуруслан — это изделие Бугурусланского завода, которое характеризуется качеством и эффективностью устройства. Срок его службы часто не просто аналогов. Потому какой лучше поставить на джип — решать для вас.

замена радиатора отопителя (печки) салона УАЗ патриот пикап

В процессе использования такие нехорошие явления, как коррозия или механические воздействия на конструкцию радиатора манят за собой нарушение его целостности. Потому имеет принципиальное значение при обнаружении течи тосола либо антифриза произвести поиск предпосылки и попробовать убрать ее. Если течь найдена в устройстве, то его есть вариант сменять по другому отремонтировать. Ремонт это запайку дюралевых ребер при их малозначительных повреждениях. Однако, исходя из практики, более применимым вариантом является смена изделия на новое.

Смена радиатора остывания по сути есть выполнение последующих действий:

  1. Обесточивается автомобиль методом снятия клеммы «минус» с АКБ.
  2. Смена изделия предугадывает слив воды с радиаторов.
  3. Вывинчиваются болты крепления (4 штуки) и извлекается верхний

Нужно отсоединить что остается сделать нашему клиенту патрубки

щиток. После чего аналогичным образом вывинчивается по 4 болта с правой и левой стороны и осуществляется снятие обеих щитков.

  • Если на автомобиле установлен электровентилятор, то егонеобходимо обесточить методом разъединения колодки.
  • Отсоединяется проводка от выводной клеммы датчика сигнальной индикации перегрева воды.
  • Осуществляется ослабление затяжки хомута патрубка, что бы подается жидкость в устройство. Потом нужно отсоединить патрубок от агрегата.
  • Ослабляется крепление пароотводящего шланга и извлекается Такой шланг.
  • Смена содержит в себе ослабление затяжки хомута патрубка, для того осуществляется отведение воды. Осуществляется снятие патрубка.
  • Отвинчиваются гайки тяг крепления радиатора, располагающиеся с обеих сторон изделия.
  • Понизу конструкция крепится болтами к кронштейнам рамы джипа. Для возможности их вывинтить, нужно извлечь специальную проволоку и вывинтить болты.
  • Замена роликов двигателя ЗМЗ УАЗ Патриот с кондиционером

    Сейчас есть вариант вынимать изделие из моторного отдела и производить его смену на новый. Смена не представляет из себя особенной трудности. Однако до того как производить смену, нужно проверить целостность конструкции. Ведь течь воды вам понравятся и в местах соединения патрубков. Установка осуществляется в порядке оборотном снятию, после этого не будем забывать заливать антифриз до нужного уровня. Антифриз рекомендуется заливать новый, а не прошлый при работе.

    Подводя результат, принципиально отметить, необходимость радиатора на джипе УАЗ Патриот и соблюдения его целостности. Потому повторяющаяся профилактика и диагностика охлаждающей системы, никогда не будет излишней.

    Для вас до сих пор кажется что диагностика авто это трудно?

    Если вы заинтересовались этим вопросом, означает у вас есть энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сберечь, так как для вас уже знакомо что:

    • 100 ломят огромные средства за ординарную компьютерную диагностику
    • Чтоб выяснить ошибку нужно ехать к спецам
    • В сервисах работают обыкновенные гайковерты, а неплохого спеца не отыскать

    И вы это утомились выкидывать средства на ветер, а о том чтоб кататься по 100 повсевременно не бывает и речи, тогда для вас нужен обычный АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к хоть какому авто и через обыденный телефон вы всегда отыщите делему, погасите CHECK и хорошо сэкономите.

    Мы сами протестировали Такой сканер на различных машинах и он показал хорошие результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на сайт Автосканера.

    UAZ Patriot НЕограниченный ›
    Logbook ›
    Силиконовые шланги системы охлаждения и замена радиатора

    По весне потек тосол. Внезапно и ручьем потек в районе с доп. помпы. За час езды — литр. Сама помпа еще до меня была заменена на Бош, поэтому скорее всего не она потекла. Ну чтож, дождались силиконовые патрубки Salers, купленные еще 1.5 года назад! Тогда же вместе с ними был куплен и радиатор новый на замену потеющему, но никак не начинающему бежать.
    Машина встала на прикол, и пошла неспешная замена всех патрубков и основного радиатора до кучи. Заняло все дней 5 по несколько часов вечером, после работы.
    Виновником торжества оказался разорвавшийся по хомуту шланг на доп. помпу.

    Zoom

    он самый

    Zoom

    порвался по хомуту

    Раз снимали радиатор, места для разборки в районе термостата было достаточно. Радиатор и вентиляторы кондиционера на хомуты притянули к кузову.

    Сам радиатор потеет, но не бежит. Возможно удастся залечить поджатием лапок на боковине. Может надо кому, за 500р отдам, либо сдам в цветмет. Цена на новый такой же в районе 9 000 рублей. Никаких гарантий, конечно, но и цена символическая.

    Zoom

    Потеет только этот, верхний угол со стороны расширительного бачка

    Верхний шланг на термостат был вообще не затянут, но бежал исключительно зимой) весь корпус был в отложениях, поэтому его сняли и почистили. Паронитовые прокладки — зло. Дольше отскребали старую прокладку от блока, чем чистили сам корпус.
    Маленький шланг, который идет к трубке, уходящей за двигатель, пришлось резать, совсем задубел. Все остальные шланги были в более-менее нормальном состоянии.

    Zoom

    вот этот пришлось резать

    Самые веселые — 2 шланга под впускным коллектором. Их не видно, только на ощупь. Один входит в блок выше стартера, второй одевается на металлическую трубку за двигателем. Тот что в блок входит еще более-менее можно снять/одеть. А тот, что на трубке — это песня… Снять еще ладно, встал на табуретку, по-пояс залез в подкапотное, левой рукой его нащупал и сдернул. А вот чтобы его одеть, пришлось лечь на двигатель, нежно его обнять, левой рукой просовывать шланг, а правой держать трубку с другой стороны, чтобы она не болталась. Очень удобно, короче. Бонусом, в том районе к блоку крепится какой-то датчик и его провода очень мешают шарить рукой на ощупь… По-моему, ничего не мешало сделать эту трубку длиннее, с поворотом и вывести ее сразу к соединению с радиатором печки, гораздо удобнее было бы…

    Zoom

    Вот эти два красавца, обведенные красным — самое веселое. Также обвел топливный шланг, оцените его состояние

    Пока лежал на двигателе учуял запах бензина. Шланг топливный, который я менял 2 года назад весь потрескался и вскоре мог совсем лопнуть. Качество РТИ просто жесть. В этот раз поискал тот самый хваленый GATES. Его вид правда сильно напоминает патриотовский стандартный, но может его на боле длительный срок хватит… Во второй раз замена шланга минут 15. Руки запомнили как надо изгибаться, чтобы туда подлезть))

    Zoom

    ГОСТовский шланг после двухлетней эксплуатации по назначению

    Gates, к сожалению не сфоткал, но в интернете полно картинок.

    Шланги от Salers technology не отличаются качеством изготовления. Толщина стенки на всех шлангах плавает, причем значительно. Формовка углов и изгибов тоже немного отличается от оригинала, но трудностей это не вызвало. На драйве уже много отчетов по ним — те, что не слишком хвалят — это правда)). Упаковка тоже отличная — шланги пришли рассыпухой в пакете «Магнит»… это просто супер! Хоть бы 100р на коробку потратили что-ли.

    Zoom

    старый и новый шланги

    Самое стремное — внутренний диаметр тонких шлангов на расширительный бачок на несколько миллиметров больше необходимого! Из-за этого их невозможно нормально притянуть к радиатору и штуцеру термостата. Если не затянуть до упора — болтаются, если затянуть, чтобы не болтались — армирование лопается и шланг разрезается хомутом.
    Но это я понял уже потом, когда после поездки по делам подходя к НЕограниченному заметил лужу…

    Zoom

    разрезало хомутом шланг

    Разрезало хомутом шланг на штуцере термостата. Сначала думал хомут ослаб. Подтянул немного — капель перешла в течь струей… Снимаю шланг, из термостата бьет фонтанчик кипятка… Пальцем затыкаю штуцер, пальцу очень тепло, второй рукой режу шланг. Отрезаю кусок, вставляю шланг на место, чуть чуть притягиваю. Шланг прокручивается, но вроде не бежит.

    ZoomСоединение к радиатору и к термостату по стрелке нормально не протянуть из-за слишком большого внутреннего диаметра шланга

    В итоге заменили радиатор, все шланги под капотом, кроме вакуумного, тосол с промывкой. Промывали 5 раз, вода кристально чистой так и не стала, но смеркалось, и пошел снег, и было принято волевое решение лить тосол, чтобы не разморозить движок))
    Вошло всего 10л из 14 по книжке. Плюс еще литр после порванного шланга. Вот такие дела.

    Детали и схема устройства

    Схема устройства охлаждения двигателя ЗМЗ 409 достаточно простая и присущая всем инжекторным версиям. Охлаждающая жидкость циркулирует по кругам — большому и малому. Рассмотрим, детали узла «охлаждайки» более детальнее.

    Радиатор и электровентилятор

    Радиатор и электровентилятор обеспечивают постоянную температуру мотора в пределах 87-103 градуса Цельсия, чтобы двигатель не перегрелся. На первых моделях двигателя устанавливался трёхрядный охладитель медной конструкции. Но, после неудачных испытаний, конструкторами было принято решение сменить радиатор на трёхрядный алюминиевый.

    Электровентилятор включается при помощи блока управления, который регулирует температуру мотора при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости. Данные о температурном режиме считываются с рубашки охлаждения и подаются на ЭБУ, который включает и выключает основной вентилятор.

    Неисправность вентилятора и радиатора охлаждения ведут к плохой циркуляции и недостаточном охлаждении системы. При этом мотор может перегреваться.

    Если в паре с этим ещё и неисправен термостат, то это приведёт к перегреву мотора, что потянет более серьёзные неполадки.

    Термостат

    Обеспечивает перевод потоков охлаждающей жидкости с малого на большой круг и наоборот. Так, открывается термостат при температурном диапазоне в 60-70 градусов. Это одна из самых важных деталей мотора, поскольку именно она регулирует эффективный и быстрый прогрев движка, а также нормальную работу системы ОЖ.

    При прогреве мотора термостат находится в закрытом положении и циркуляция ОЖ обеспечивается по малому кругу без участия радиатора. После открытия термостата жидкость начинает гоняться по большому кругу, что обеспечивает эффективное охлаждение благодаря радиатору.

    Неисправность термостата приводит к тому, что двигатель начинает греться, поскольку он находится в закрытом состоянии и зачастую, эта неисправность сопровождается частым включением электровентилятора.

    Смена термостата проводится легко, для этого просто необходимо слить ОЖ до уровня ниже детали и открутить корпус. Под корпусом находится изделие. При замене стоит менять и уплотнительную резинку.

    Водяной насос

    Водяной насос или помпа служит для обеспечения циркуляции ОЖ по всей системе. Неисправность данного элемента приводит к потере жидкости и перегреву силового агрегата. Обычно износ подшипников внутри изделия приводит к заклиниванию, из-за чего из-под водяного насоса начинается течь.

    Отопитель

    Одним из неотъемлемых элементов системы охлаждения является система отопителя. Она включает в себя входящий и выходящий патрубок, радиатор и электровентилятор. В зимнее время активно эксплуатируется, чем дополнительно охлаждает движок.

    Расширительный бачок и пробка

    В расширительный бачок вытесняются газы и пары, которые образуются вследствие эксплуатации системы. Там, этот элемент служить также уровнем ОЖ в системе. Через пробку вытесняется воздух, а также горячая «охлаждайка» при перегреве силового агрегата.

    Патрубки

    Патрубки — промежуточные элементы, через которые циркулирует охлаждающая жидкость, а также соединяются разные элементы системы. Неисправность данных деталей может привести к потере жидкости, что может значительно снизить уровень в движке. Обычно, в зависимости от пробега и местности эксплуатации данные детали рекомендуется менять один раз на 100 000 км пробега.

    Датчик температуры

    Датчик температуры охлаждения считывает данные о температурном режиме и передаёт их в электронный блок управления, который проводит регулировке температуры. Устанавливается он на термостате.

    Неисправность элемента может привести к тому, что мотор будет перегреваться, поскольку электровентилятор не будет включаться. Особенно это опасно в летний период. Также, проблемы с датчиком могут послужить ряду других проблем связанных с мотором.

    Водяная рубашка

    Водяная рубашка охлаждения находится внутри блока цилиндров и головки блока. Она обеспечивает вывод тепла с этих элементов, которые нагреваются в процессе эксплуатации. Так, при помощи водяного насоса и патрубков жидкость двигается в радиатор, где собственно и происходит охлаждение, а затем возвращается для поглощения нового тепла.

    Если эксплуатация мотора производится на воде, то зачастую каналы рубашки охлаждения берутся коррозией, что приводит к разрушению стенок. Долгая эксплуатация в таком режиме может привести к попаданию охлаждающей жидкости в цилиндры мотора, что может привести к гидроудару и капитальному ремонту силового агрегата.

    Такая ситуация сильно ударит по карману владельца, поэтому рекомендуется проводить эксплуатацию движка на тосоле или антифризе, которые менее пагубно влияют на элементы силового агрегата.

    Какой хладагент лучше выбрать на УАЗ Патриот?

    Современные антифризы делаются на базе этилен- и пропиленгликоля, воды и различных защитных присадок. Их состав не сильно изменялся со времен изобретения. На данный момент не существует какой-либо универсальной классификации охлаждающих жидкостей для автомобилей. Большинство производителей хладагентов стараются следить за общими тенденциями и стандартами, модифицируя состав жидкостей по своему усмотрению.

    Однако стоит обратить внимание на то, что большинство жидкостей относится к одной из следующих категорий по составу антикоррозионных и защитных присадок:

    • традиционные антифризы. Появились одними из первых. Содержат присадки неорганического происхождения. Срок службы таких антифризов короток и редко превышает 2-х лет. Одним из спорных свойств является способность образовывать в системе толстый слой оксидной пленки, мешающей качественному теплоотводу.
    • карбоксилатные антифризы. Более надежны, чем традиционные. Основное отличие от последних заключается в том, что они содержат присадки на органической основе с добавлением солей карбоксилатных кислот. Такие антифризы не покрывают защитной пленкой всю систему, но только те места, где начинается коррозия. При этом толщина защитной пленки не превышает 0,1 микрона, что благоприятно сказывается на теплоотводящих функциях системы. Срок жизни таких антифризов увеличен до 5 лет. Однако и они обладают недостатками: такая жидкость плохо сопротивляется кавитационным процессам, а соли карбоновых кислот размягчают трубки, повышая опасность утечки.
    • гибридные антифризы были созданы именно по причине несовершенства карбоксилатных. В них используются как органические, так и неорганические присадки в разных пропорциях, что позволяет создавать ОЖ с различными свойствами и качествами.
    • низкогибридные антифризы были созданы в начале нашего века как уникальные заменители гибридных. В них используются органические присадки с минимальным добавлением неорганических. Правильный состав позволяет добиваться хороших рабочих результатов и увеличивает срок службы антифриза до 500 тыс. км без смены.

    Тосолами называют антифризы отечественного производства. Название изначальной жидкости, разработанной в 70-х годах, произошло от аббревиатуры «Технология органического синтеза» и приставки «ОЛ», обозначающей химическую принадлежность к спиртам. Поскольку название не было запатентовано, оно стало именем нарицательным для отечественных антифризов. Стоит так же заметить, что большинство тосолов относится к минеральным антифризам G11, о которых мы расскажем далее.

    Несмотря на то, что нет никакой международной классификации автомобильных охлаждающих жидкостей, стало популярным использовать внутреннюю классификацию, разработанную компанией Volkswagen Audi Group. Согласно ее данным, все современные антифризы можно разделить на три группы:

    • G11 — Минеральные.
      Цвет: синий / зеленый.
      Наиболее распространенные и дешевые. В пакет неорганических присадок входят силликаты, покрывающие всю систему толстым защитным слоем, защищающим от коррозии (см.: традиционные антифризы). Именно к этой группе относится большинство тосолов.
    • G12/G12+ — Органические.
      Цвет: красный.
      Более дорогие и качественные, чем G11. Содержит органические присадки с карбоксилатными соединениями, защищающие систему от коррозии точечно (см.: карбоксилатные антифризы).
    • G12++/G13 — Лобридные.
      Цвет: желтый / оранжевый.
      Самые дорогие и наименее распространенные. При этом самые качественные. Сделаны на базе пропиленгликоля (в отличие от предыдущих, этиленгликолиевых). Являются абсолютно безвредными и экологически чистыми.

    Согласно рекомендациям завода-изготовителя, в автомобиле УАЗ Патриот должны применяться хладагенты ОЖ-40, ОЖ-65 «Лена», ТОСОЛ А-40М, ТОСОЛ А-65М, ОЖ-40 и ОЖ-65 ТОСОЛ-ТС. Однако эта рекомендация не является обязательной к применению. Использование любого иного антифриза не повредит системе охлаждения автомобиля, если, конечно, его качество будет достаточно высоким, и если его не смешивать с ОЖ других марок и свойств.

    Запомните! Ни в коем случае нельзя смешивать или доливать в систему антифризы и тосолы разных марок!

    Процесс замены охлаждающей жидкости

    На УАЗ Патриот замена охлаждающей жидкости проводится в несколько этапов. Предшествует процессу замены некоторая подготовка.

    В первую очередь, для замены ОЖ необходимо, чтобы машина стояла на прямой и ровной поверхности. Желательно загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

    Двигатель автомобиля должен быть остывшим. При разогретом моторе температура антифриза достаточно высока, чтобы вызвать тяжелые ожоги. Не говоря уже о том, что пары большинства антифризов чрезвычайно токсичны.

    Для проведения полноценной замены ОЖ вам понадобятся:

    • около 12 литров антифриза;
    • не менее 20 л дистиллированной воды;
    • жидкость для промывки системы охлаждения (можно воспользоваться кустарными методами, рецепты которых можно найти в интернете);
    • комплект гаечных ключей с головками разных размеров;
    • емкость для слива старой жидкости объемом не менее 10 л.

    Весь процесс можно разделить на три этапа: слив старой жидкости, промывка системы, залив новой ОЖ.

    Первый этап

    Слив старого антифриза:

    1. Демонтируйте щиток защиты двигателя. В принципе, замену можно произвести и без демонтажа, однако в этом случае возникают неудобства при сливе.
    2. Откройте крышку расширительного бачка. Таким образом, будет сброшено давление в системе. Будьте осторожны, если ОЖ горячая, пар, вырвавшийся под давлением из бачка, может привести к ожогам и повреждением глаз и дыхательных путей!
    3. Радиатор охлаждения находится под капотом с правой стороны (по движению автомобиля). В нижней части радиатора располагается сливное отверстие. Подставьте тару для сбора жидкости под него и выкрутите пробку отверстия соответствующим ключом.
    4. Дождитесь, пока ОЖ сольется из радиатора.
    5. Далее сливаем жидкость из блока цилиндров двигателя. Он может быть оборудован как краником для слива жидкости, так и простой пробкой. Слейте жидкость из блока в емкость.
      При замене охлаждающей жидкости змз 409 УАЗ Патриот общий объем слитой жидкости должен составлять примерно 12 литров.

    Второй этап

    Промывка системы охлаждения осуществляется следующим образом:

    1. Оставьте открытыми сливные отверстия радиатора и блока цилиндров.
    2. Залейте в расширительный бачок около 5-7 литров дистиллированной воды.
    3. Жидкость пройдет по системе и самотеком сольется в тару, вымыв некоторое количество постороннего мусора из системы. Дождитесь, пока она полностью не стечет.
    4. Закрутите сливные пробки назад.
    5. Залейте в систему через расширительный бачок 2 — 3 литра жидкости для очистки. Следом дополните его до отметки минимального уровня дистиллированной водой.
    6. Закройте крышку бачка и заведите мотор.
    7. Прогрейте двигатель автомобиля до температуры, при которой начнет работать вентилятор радиатора охлаждения.
    8. После этого заглушите машину и слейте все из системы в емкость.
    9. Промойте еще 1 — 2 раза систему дистиллятом, как сделали это в шаге №2.

    Третий этап

    Заливаем новую ОЖ в систему охлаждения:

    1. Подготовьте смесь. Охлаждающая жидкость мешается с дистиллированной водой в определенной пропорции, зависящей от условий эксплуатации автомобиля и окружающей среды. От пропорций зависят свойства смеси замерзать или кипеть при определенных температурах. В общих словах, чем больший процент антифриза будет в смеси, тем более экстремальные условия будет она выдерживать. Рекомендуемую пропорцию обычно пишут на этикетке ОЖ.
    2. Убедитесь, что сливные отверстия блока цилиндров и радиатора охлаждения плотно закрыты.
    3. Залейте смесь в расширительный бачок автомобиля, пока уровень жидкости не достигнет отметки МИНИМУМ.
    4. Включите мотор и прогрейте его до рабочей температуры.
    5. Долейте необходимое количество ОЖ (до отметки МАКСИМУМ) в расширительный бачок.
    6. Закройте крышку бачка и смонтируйте на место щиток защиты двигателя.

    Согласно регламенту, замену хладагента в УАЗе Патриот необходимо проводить каждые 2-3 года или 20-30 тыс. км пробега. Однако во многом это зависит от качества жидкости, которую вы применяете. Жидкости категорий G12 и G13 спокойно выдерживают эксплуатационный срок в 5-7 лет и расстояния в 250 — 300 тыс. км.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *