0

Когда токуют глухари

Подобные крепёжные изделия

Железнодорожный глухарь (путевой шуруп)

На железных дорогах для крепления рельсов к шпалам применяются глухари, называемые путево́й шуру́п: закручивается путевым шуруповёртом, бензогайковёртом или путевым ключом. Используются преимущественно два вида путевых шурупов: обычной длины 24×170 мм с квадратной головкой и удлинённый 24×195 мм с шестигранной головкой.

Для скрепления больших деревянных конструкций существуют так называемые резьбовы́е сте́ржни, по своей форме сходные с глухарями, только гораздо большей длины и не имеющие утолщённой шейки.

Фасадный дюбель

Ра́мный дю́бель и фаса́дный дю́бель состоят из длинного дюбеля и длинного самореза, который может иметь шестигранную головку. Применяются для крепления окон, дверей, различных деревянных и металлических конструкций, вентилируемых фасадов.

Шуру́пы-глухари́ с шестигра́нной голо́вкой, изготавливаемые в соответствии со стандартом DIN 571, широко применяются при скреплении бруса, досок, реек и при креплении сантехники к деревянному основанию. Другое название такого крепежа — шуру́п сантехни́ческий.

А́нкер-шуру́п или а́нкерный шуру́п, применяемый для бездюбельного крепления в каменные материалы, имеет форму, напоминающую глухарь. В отличие от глухаря, у анкер-шурупа утолщённый стержень и низкая двухзаходная или однозаходная резьба, шейка не утолщена.. Форма головки может быть самой разнообразной: шестигранная, полукруглая, утопленная, а также может продолжаться гайкой или шпилькой.

Крепление рельса на железнодорожных глухарях (путевых шурупах)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *