0

Камни барензии местонахождение

Квестовые маркеры для камней Барензии / Stones of Barenziah Quest Markers

Этот простой мод, добавляет квестовые маркеры для всех 24-х камней Барензия (необычные драгоценные камни), которые вам нужно найти/собрать для квеста «Заглянуть под каждый камень». Камни Барензии это 24 драгоценных камня, которые разбросаны по всему Скайриму. Чтобы начать квест, требуется найти любой камень, а чтобы продолжить его и вступить в Гильдию Воров и пойти к Векс.

Вайтран
1. Драконий Предел: Покои Ярла, поднимаемся по лестнице, и за дверью, слева, будет комната, на прикроватном столике лежит камень.
2. Зал Мертвых: заходим в катакомбы, спускаемся по левой лестнице и смотрим на первую могилку слева.
3. Йоррваскр (здание Соратников): в комнате Кодлака, на полке, слева от кровати.

Солитьюд
4. Синий дворец: покои ярла, самая дальняя от трона комната, самая большая. На шкафу, около кровати.
5. «Привередливый Слоад» : корабль, неподалеку от Солитьюдского маяка, в каюте капитана, прямо на столе (Придется красться через весь корабль)
6. «Высокий шпиль»: это наш собственный дом в Солитьюде, после его приобретения поднимитесь на 3-й этаж, зайдите в спальню, за дверью стоит шкаф (самый дорогой камень, чтобы его добыть, придется отдать 25000)

Коллегия Винтерхолда
7. Покои Архимага: Придется пройти первые квесты Коллегии. Затем подняться к архимагу, слева от кровати несколько шкафов с черепами.

Маркарт
8. Ведьмин оплот: находится юго-западнее Маркарта, нужно подняться на самую вершину, через башню Старушечья скала и на столе, возле Стены Слов, будет камень.
9. Сокровищница: в дальней левой комнате, рядом с кроватью.
10. Подкаменная Крепость, Музей Двемеров: комната слева, внутри на столе справа.

Виндхельм
11. Дом клана Расколотый щит: 2-й этаж, первая спальня налево.
12. Королевский дворец: комната Вунферта. При входе первая дверь налево и затем прямо до конца.

Рифтен
13 Крепость Миствейл: поднимаемся в чертоги Ярла, открываем дверь посередине и на прикроватном столике лежит камень.
14. Резиденция «Черный вереск»: находится на востоке от Рифтена, в главном зале по лестнице наверх, налево, в комнате на прикроватном столике.

Разные локации
15. Логово Темного Братства, в комнате Астрид (Сразу при входе, комната слева, на столе).
16. Ансилвунд. Погребальные чертоги: Юго-восточнее Виндхельма В комнате, в которой убьете Лу’а. (Колонны: орел, змея, кит, змея.)
17. Пещера Каменный Ручей: чуть севернее Ансилвунда. В пещере поднимаемся по течению вверх, доходим до ответвления, заходим в комнату алхимика, там, на столе.
18. Обитель Раннвейг: Южнее Морфала, чуть ниже южного прохода Холодных Скал. Спуститься в самый низ.
19. Крепость Феллглоу: для того, чтобы туда попасть, придется взять квест в Коллегии Винтерхолда по нахождению украденных книг (дается после Саартала). Камень находится на втором уровне крепости, в лаборатории алхимика.
20. Пещера «разделенное Ущелье» в конце, рядом со Стеной Слов, на столе с трупами.
21. Ингвильд: между Данстаром и Винтерхолдом, еще квест бармен в Гильдии Воров дает на нахождение 4-х книг Арондила в этой локации. Вот в комнате за тронным залом, где лежит 4-я часть дневника, и находится камень.
22. Пещера Хобба: южнее от Ингвильда, комната с алхимическим столом, слева от него на полке.
23. Талморское посольство: во втором здании (личные покои Эленвен) на втором этаже, первая спальня слева, на тумбочке возле кровати, справа или в Дымящейся пещере, рядом с трупом.
24.Сосновая застава: Небольшая лачужка на западе от Хелгена (Стартовая локация), в доме есть тайник, ведущий в пещеру с кучей бандитов (один из квестов приведет туда за серебряной заготовкой). В комнате с гробницами драугов есть дверь, а за ней много всякой всячины. На полке справа и лежит последний камень. ВНИМАНИЕ: Читаем спец.квест в прохождении «Серебряная Заготовка», он вам поможет найти 24 камень.

После того, как нашли все камни, отправляемся к Векс в Гильдию Воров. Она отправит нас за последней, 25-й частью, за самой короной.
Пещера окажется не простой, а со скрытыми двемерскими руинами, пробиваемся внутрь, находим корону, отбиваемся от призраков и назад к Векс.
Теперь корона украшает зал гильдии воров и при активации дает бонус в виде перка на нахождение разных дорогих камней в сундуках.

Требования:
Skyrim 1.8.151.0.7 и выше

Установка:
Стандартная.
Обычная версия — Скиньте файлы в папку Skyrim/Data
Steam версия — скиньте файлы в Steam/Steam Apps/Common/Skyrim/Data

Skyrim

Камни Барензии некогда украшали легендарную корону Барензии, но были извлечены и со временем рассеялись по Скайриму. Полный комплект состоит из 24 камней, и лишь их совместная сила способна пробудить древнюю магию короны к жизни.

До момента получения квеста Заглянуть под каждый камень вам не известно истинное предназначение этих предметов и в инвентаре они обозначены просто как «Необычный камень».

Для того чтобы выполнить квест необходимо вступить в Гильдию воров. Далее поговорив с Векс, вы узнаете что для того, чтобы продать эту «вещицу» (теперь вместо названия «Необычный камень» ей будет присвоено название «Камень Барензии»), нужно собрать все 24, так как по отдельности они совершенно бесполезны.

Камни Барензии обычно находятся либо в уникальных пещерах или склепах, либо принадлежат какому-нибудь влиятельному персонажу.

Карта Камней Барензии в полном формате: http://bingam.bget.ru/wp-content/uploads/2012/10/Kanmi-barenzii.jpg 2720х1935px, 3,57Mb.

1 Драконий предел, Вайтран, в комнате ярла.

2 Йоррваскр, в комнате Кодлака.

3 Катакомбы зала мёртвых в Вайтране. На одной из могильных лож в самом конце зала.

4 Крепость Феллглоу, в комнате со столами алхимика и зачарователя.

5 В доме клана Разбитый щит в Виндхельме.

6 Королевский дворец в Виндхельме, в комнате мага.

7 Пещера Каменный ручей около стола алхимика.

8 Ансилвунд, на столе между гробами.

9 Солитьюд в поместье Высокий шпиль.

10 Крепость Миствейл в Рифтене, в комнате ярла.

11 Резиденция Чёрный вереск на верхнем этаже в тумбочке.

12 Сосновая застава секретная комната в подвале. В комнате с пустой гробницей, с правой стороны будет закрытая дверь. Камень в этой комнате на книжной полке.

13 Разделенное ущелье на столе перед стеной со словом силы.

14 Старушечья скала, на юг от Маркарта на столе около драконьей стены.

15 Сокровищница в Маркарте, в комнате Тонара.

16 Музей двемеров в Подкаменной крепости в Маркарте.

17 Дымящаяся Пещера возле трупа некроманта (до патча 1.4 этот камень находился в Талморском посольстве).

18 Привередливый Слоад, корабль на северо-запад от Солитьюда на столе рядом с сундуком капитана.

19 Синий дворец, в комнате мастера.

20 Обитель Раннвейт на столе в комнате с клетками.

21 Храм Тёмного братства, в комнате Астрид.

22 Ингвилд, на северо-восток от Данстара, в самом конце пещеры, в тронном зале, в комнате за троном Арондила.

23 Пещера Хоба слева от алхимического стола.

24 Коллегия Винтерхолда, в покоях Архимага.

Описание Править

Ансилвунд — нордские руины, находящиеся к северу от Рифтена, у подножья пограничных гор. Представляют собой древнее захоронение нордов, в котором обжились некроманты. Руины изобилуют ловушками, поэтому это не лучшее место, чтобы брать с собой компаньонов.

Возле входа в пещеру находится небольшая башня, у которой отсутствует лестница на второй этаж. На втором этаже находится сундук со случайными предметами. Попасть туда возможно либо по горам, либо с тех же гор с помощью крика «Стремительный рывок», собрав все три его части, либо применив консольную команду tcl. Также можно заехать по наклонной полуразрушенной части стены на лошади.

В начале руин героя ждут несколько некромантов и драугров. Недалеко от входа, возле костра, сидят трое магов, если подслушать их разговор, то можно узнать о планах их предводителя.

На территории руин также имеется алхимическая лаборатория и пентаграмма душ.

Загадка Править

Подсказка для загадки

В этом подземелье расположена типичная загадка древних нордов: камни с изображениями, которые необходимо вращать. Правильная комбинация — Орёл, Змея, Кит, Змея. Подсказка заключена в книге «О Фьори и Холгейре», повествующей о трагической любви воина и воительницы. Изображения животных следует расположить в порядке их упоминания в книге. Книгу можно найти в лагере перед входом в гробницу или непосредственно в комнате с загадкой.

Также можно просто посмотреть чуть ниже передвигаемых элементов — там изображён правильный порядок символов, но это видно не сразу, так как всё засыпано камнями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *